Шоу-рум итальянского бренда Marino Orlandi находится в Москве в бизнес-центре OMEGA PLAZA (м.Автозаводская).
В шоу-руме представлена фирменная продукция - кожаные сумки и аксессуары итальянских фабрик Marino Orlandi, Giudi, Gilda Tonelli и др.
В связи с тем, что в бизнес-центре Омега-Плаза неудачно выполнена система вентиляции и кондиционирования бутиков и офисных помещений, в шоу-руме Marino Orlandi в летние солнечные дни повышается температура воздуха до 30-35 гр.С и становится душно. Кроме этого, из-за высокой температуры кожаные сумки начинают "дышать" - появляется запах кожи и красок. Не каждому посетителю нравится такой запах. В таком микроклимате потенциальные покупатели долго не задерживаются и стараются по-быстрее покинуть помещение, так ничего не купив. Хотя выбор женских сумок и аксессуаров очень богатый в Москве. Самая большая коллекция сумок Marino Orlandi.
Перед нами была поставлена задача улучшить микроклимат в помещении, понизив температуру до комфортной 20-22
гр.С и улучшить воздухообмен.
Была проведена ревизия и сервисное обслуживание системы приточно-вытяжной вентиляции, налажен приток свежего воздуха и вытяжка.
В связи с тем, что не было возможности установить настенную сплит-систему, было решено установить мобильный кондиционер. Под требуемую площадь был поставлен мобильный кондиционер серии MOBILE Elettronico итальянского бренда Royal Clima, мощностью 4,1 кВт. Кондиционер работает в трех режимах: охлаждение, осушение и вентиляция. Полностью справляется с поставленной задачей.
В шоу-руме теперь комфортная температура и исчезли специфические запахи кожаных изделий.
Однако, собственники шоу-рума не остановилась на достигнутом. Как только они узнали о «волшебных» свойствах светодиодного освещения по абсолютной цветопередаче (Ra>85) и увеличению уровня освещенности с одновременным сокращением счетов за э/энергию в 2,2 раза, они сразу же пожелали заменить тусклые люминесцентные светильники на светодиодные энергосберегающие. До модернизации, освещенность в торговом зале была 260-270 лк, после установки светодиодных панелей Wolta (36 Вт) освещенность увеличилась до 700 лк. При таком освещении, рисунки и декоративные элементы сумок приобрели новые оттенки.
Атмосфера в магазине стала «радостной» и комфортной, что позволило покупателям дольше находиться в шоу-руме и делать правильный выбор.
см. отзыв.